КАК ТАНЦЫ НА NEW STAR СТАНУТ ТОЧКОЙ ПРИТЯЖЕНИЯ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ?


Несмотря на то, что у танцевального комьюнити действительно большая аудитория и есть много фанатов танцев, важно помнить, что для того, чтобы наша идея сработала на люблю танцевальную программу должны прийти гости фестиваля.
А значит - нам нужно придумать, за счет чего гости фестиваля предпочтут этот формат, придут на него и при этом останутся довольны.
Поэтому предлагаю следующую формулу:
которые соревнуются в баттле, где каждый новый трек - это новое выступление. Оценивает их жюри. Мотивация - приз в финале
Добавляем интерактива с зрителями: за треки голосуют не только участники шоу, но и сами гости, их голоса определяют исход игры
Заранее запускаем конкурс для пользователей с возможностью предложить заценить свой трек (трек из своего плейлиста) + на локации строим студию, в которой можно "записать" свой трек на кастомный обвес (NFT-метки)
NEW STAR:
То есть это формат event-включения?
Юля:
Да. Под этот формат мы забираем локацию Food Street. Ставим его в пятницу во вторую половину дня, как раз в тот момент времени, когда еще есть силы и интерес, но пока нет хэдлайнеров.
NEW STAR:
Слушай, а как ты смотришь на то, что мы буквально шерим деньги и аудиторию с кентами?
Юля:
Нужно считать в проработке оффера, но пока, что визуально есть ощущение, что именно это сочетания сможет привлечь не только партнеров, но и платежеспособных гостей. Плюс ко всему, у них правда неплохой нишевый музыкальный вкус, но самое топовое - это участие и влияние зрителей в процесс.